Версия для слабовидящих

Новости

9.10.2017Новая Новость

 

 

О проведении онлайн-консультации в социальных сетях ВКонтакте и Facebook

12 октября 2017 года с 9 часов до 15 часов 45 минут в рамках проведения онлайн-консультации в социальных сетях ВКонтакте и Facebook  Управление Росреестра по Республике Карелия предоставляет уникальную возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить  ответы на интересующие вопросы, касающиеся деятельности Управления Росреестра по Республике Карелия.

Для получения онлайн-консультации в социальных сетях ВКонтакте или Facebook необходимо:

 - иметь аккаунт в социальной сети ВКонтакте, Facebook (быть зарегистрированным пользователем);

 - в указанное время проведения онлайн-консультации задать свой вопрос  на странице ВКонтакте  http://vk.com/karelia.rosreestr (в разделе «Мои сообщения») или http://vk.com/to10.rosreestr (в разделе «Обсуждения» - «ВАШИ ВОПРОСЫ»), либо на странице Facebook   https://www.facebook.com/profile.php?id=100013239844689, отправив  личное сообщение.***

 

*** вопросы, поступившие после завершения акции, обрабатываются  в течение 5 рабочих дней.

 

 

Консультация Управления Росреестра по Республике Карелия посредством программы «Скайп»

 

25 октября 2017 года  с 11 до 13 часов Управление Росреестра по Республике Карелия проведет консультацию в режиме реального времени посредством программы «Скайп» (Skype) посвященную государственной регистрации недвижимости.

На вопросы будет отвечать заместитель руководителя Управления Ростреестра по Республике Карелия Татьяна Николаевна Полякова.

Для того, чтобы получить онлайн консультацию посредством программы «Скайп» потребуется:

- компьютер, с установленной программой «Скайп»;

- веб-камера;

- гарнитура (микрофон, наушники).

Чтобы задать свой вопрос, необходимо отправить заявку о добавлении страницы Управления Росреестра по Республике Карелия в список контактов. В назначенное время начните дозваниваться до консультирующего должностного лица. Звонки выстраиваются в очередь, как только специалист освободится, он ответит на следующий звонок.

 Аккаунт управления: r10.rosreestr

 

 

«Горячая линия»

 Управления Росреестра по Республике Карелия

 

20 октября 2017 годас 14 до 15 часов отдел правового обеспечения Управления Росреестра по Республике Карелия проведет «горячую телефонную линию» по вопросу оказания государственных услуг Росреестра в электронном виде.

Телефон «горячей линии» 8 (8142) 76 57 82.

 

 

«Горячая линия»

 Управления Росреестра по Республике Карелия

 

27 октября 2017 года с 10 до 13 часов Управление Росреестра по Республике Карелия проведет «горячую линию» посвященную работе комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Республики Карелия.

 

Телефон «горячей линии» 8 (8142) 78 10 70.

 

 

Взаимодействие с заявителями в социальных медиа

Целевая аудитория Управления Росреестра по Республике Карелия (далее – Управление) в основном представляет собой категорию потребителей государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимость, а также государственного кадастра недвижимости.  Для информирования о своей деятельности, поддержания интереса к государственным услугам, оказываемых  Росреестром, Управление стремится использовать различные инструменты распространения информации: информационные стенды, печатные и электронные средства массовой информации, радио и телевидение, сайты профессиональных сообществ, а также местных администраций. Кроме того, заинтересованные лица имеют возможность обратиться за получением консультации на личном приеме должностных лиц Управления, либо направить письменное обращение. Вместе с тем, сегодня речь пойдет о взаимодействии Управления с целевой аудиторией посредством так называемых социальных медиа.

Прежде всего, давайте определимся с термином «социальные медиа».  В 2007 году американский исследователь Б. Солис в своей статье «Определение социальных медиа» дает несколько понятий социальных медиа, одно из них: «Социальные медиа, в самом общем виде – это способ, при помощи которого люди обнаруживают, читают, и комментируют новости, информацию и содержание. Это слияние социальной составляющей и высоких технологий, трансформирующих монолог (от одного ко многим) в диалог (многие ко многим)» (https://ru.wikipedia.org).

Распространенный вопрос, который слышал каждый в свой адрес: «А ты зарегистрирован в социальных сетях?» теперь не вызывает встречного вопроса: «Что это такое?». Наоборот, иметь аккаунт в социальной сети так же естественно, как иметь, например, телевизор.  Ни для кого не секрет, что в современных реалиях жизни, в условиях стремительно развивающихся технологий общение людей все больше уходит в виртуальное пространство. Поэтому каждый ищет для себя комфортные интернет-сервисы для общения, просмотра новостей, распространения информации и т.д.

Помимо официальной страницы Росреестра в Интернете (https://rosreestr.ru/site/), где Вы также можете найти информацию об Управлении, Управление имеет аккаунты в социальных сетях:   ВКонтакте (https://vk.com/to10.rosreestr), Facebook (https://www.facebook.com/Управление-Росреестра-по-Республике-Карелия-1309743339038712/).

         Итак, что же интересного Вы можете найти на страницах Управления в социальных сетях? Все, чем «живет» Управление: актуальная информация о текущей деятельности Управления, в том числе анонсы грядущих событий, заметки о состоявшихся мероприятиях, в которых принимало участие Управление, публикации Управления, полезные ссылки на интернет-ресурсы и онлайн-сервисы Росреестра и т.д. Неоспоримое преимущество социальных сетей состоит в скорости общения: для направления запроса в адрес Управления не нужно идти на почту, тратить деньги на почтовые расходы -  достаточно сформулировать вопрос и нажать «ОТПРАВИТЬ». Пользователь имеет возможность проконтролировать процесс доставки сообщения и прочтение его адресатом. Еще один бонус, который получает пользователь социальной сети при направлении обращения в адрес Управления – срок получения ответа – максимум 5 рабочих дней (в исключительных случаях срок ответа может занять больше времени). И это еще не все! Раз в квартал у пользователей социальных сетей есть уникальная возможность в режиме реального времени получить ответы на вопросы в рамках акции «Онлайн-консультация в социальных сетях». Суть акции состоит в том, чтобы на любой вопрос, заданный в заранее определенный день, ответ был получен в течение нескольких часов. Информация о проведении акции заблаговременно публикуется в средствах массовой информации. Последнее онлайн - консультирование состоялось в июле, проведение следующего запланировано на октябрь.

Таким образом, с целью обеспечения своей деятельности в сфере предоставления государственных услуг информационной поддержкой Управление настроено на дальнейшее внедрение в виртуальное пространство, используя возможности, предоставляемые Всемирной глобальной сетью   Интернет.

 

 

 

 

← вернуться в раздел

Вопрос:
Сегодня 24.10.17
Погода в Медвежьегорске
Ночь День
Ясно (9 %)
Без осадков (0.00 мм за 12 ч)
-1°C Ясно (0 %)
Без осадков (0.00 мм за 12 ч)
2°C
Курс Валюты ЦБРФ на 2017-10-24
USD 57,47 down-0,0412
EUR 67,56 down-0,3360