Версия для слабовидящих

Регламент работы

Утвержден Постановлением Главы администрации муниципального района от 21 ноября 2006 года № 1160

(в редакции Постановления от 10 февраля 2009 года № 139)

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ   АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 

«МЕДВЕЖЬЕГОРСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

 

1. Общие положения

1.1.               Администрация муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район», именуемая далее администрация, в соответствии с Уставом муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» является органом местного самоуправления по осуществлению исполнительно-распорядительных функций на территории муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район», обеспечению прав и законных интересов граждан, проживающих на территории района.

1.2.               Полномочия администрации определяются Уставом муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный  район».

1.3.               Структура администрации утверждается Советом муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» (далее – Советом муниципального района)   по представлению Главы администрации муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» (далее – Главы администрации муниципального района).

1.4.               Администрация в своей работе руководствуется конституциями Российской Федерации и Республики Карелия, законами Российской Федерации и Республики Карелия, решениями сессий Совета муниципального района, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального района.

1.5.               Структурные подразделения администрации по всем вопросам своей деятельности подчиняются Главе администрации муниципального района.

2. Планирование работы

2.1.               Администрация работает по перспективному (на год) и текущим (на квартал, на месяц) планам работы, руководствуясь перспективным планом работы Совета муниципального района. Проект плана работы администрации на месяц составляет управляющий делами с учетом предложений начальников отделов.

2.2.               Устанавливается следующий порядок подготовки и утверждения плана работы администрации на год (квартал, месяц):

руководители структурных подразделений за 7 дней до начала планируемого периода представляют заместителям Главы администрации муниципального района предложения по плану работы. Заместители Главы администрации муниципального района обобщают эти предложения по своим направлениям и за 5 дней до окончания текущего года (квартала, месяца) вносят проекты перспективных и текущих планов работы по социальным и экономическим направлениям на рассмотрение Главе администрации муниципального района.

Рассылка плана работы производится организационным отделом во все структурные подразделения администрации в течение 5 дней после утверждения плана.

2.3.               Структурные подразделения администрации планируют свою работу, руководствуясь перспективным и текущими планами работы администрации.

2.4.               Контроль за выполнением планов работы администрации осуществляют руководители структурных подразделений администрации, заместители Главы администрации муниципального района.

 В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы на год (квартал, месяц), по каким-либо причинам не могут быть выполнены в установленный срок, лицо, ответственное за подготовку, не менее чем за 3 дня до установленного срока обязано проинформировать об этом руководителя соответствующего структурного подразделения или заместителя Главы администрации муниципального района, который формулирует предложения об изменениях и уточнениях плана работ и докладывает о них Главе администрации муниципального района, принимающему  окончательное решение.

3. Принятие нормативных актов Главой администрации муниципального района

и структурными подразделениями администрации

3.1. Глава администрации муниципального района в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.

Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Главы администрации муниципального района. Постановления разрабатываются и издаются на основании и во исполнение документов вышестоящих органов, рассчитаны на значительный период и затрагивают интересы подведомственной территории. Акты по оперативным и другим текущим вопросам издаются в форме распоряжений Главы администрации муниципального района.

Распоряжения принимаются двух видов:

- по одному конкретному вопросу деятельности отдельного подразделения, предприятия, личности, по вопросам финансов, снабжения, обеспечения деятельности Администрации, действие которых рассчитано на конкретные сроки;

- по личному составу (прием, перевод, увольнение, изменение денежного содержания работников администрации и предоставления им отпусков).

3.2. Проекты постановлений и распоряжений Главы администрации муниципального района  и приложения к ним визируются руководителем  структурного подразделения и подлежат обязательному согласованию с начальником правового отдела, а также с заинтересованными подразделениями администрации,  и  по необходимости – с государственными и другими организациями.

Начальник правового отдела  при согласовании проектов постановлений и распоряжений  Главы администрации района определяет, является ли документ нормативным правовым актом, и указывает исполнителю в листе согласования  на необходимость его опубликования и включения в регистр нормативных правовых актов Республики Карелия, если в указателе рассылки документов такие адресаты отсутствуют.

3.3. В обязательном порядке в проекте указывается во исполнение каких Указов Президента Российской Федерации, Федеральных законов, законов Республики Карелия, Постановлений Правительства Российской Федерации, Постановлений Главы Республики Карелия, других распорядительных актов вышестоящих органов государственной власти они подготовлены (указывается дата, номер документа, его полное наименование).

3.4. При подготовке проектов постановлений   и распоряжений должны быть учтены ранее принятые постановления или распоряжения по данному вопросу и внесены предложения об их отмене или изменении.

3.5. Проекты постановлений (распоряжений), требующие финансовых и материальных затрат, в обязательном порядке согласовываются с финансовым управлением,  отделом социально-экономического развития.

Для подготовки отдельных проектов могут создаваться комиссии или рабочие группы с привлечением различных специалистов, представителей органов государственной власти, общественных организаций.

3.6. Проекты постановлений (распоряжений), переданные на согласование должностным лицам, должны быть рассмотрены в течение трех рабочих дней с момента представления документов в согласующее структурное подразделение администрации, если иной срок не установлен Главой администрации муниципального района, его заместителями.

3.7. При наличии разногласий по проекту руководитель структурного подразделения администрации, вносящий проект постановления (распоряжения),  должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами с целью поиска взаимоприемлемого решения.

В случае, если такое решение не найдено, проект может быть направлен на рассмотрение Главе администрации муниципального района  с обязательным приложением к нему перечня разногласий с их мотивированием и подлинников замечаний, подписанных руководителем соответствующего структурного подразделения.

3.8. При внесении предложений, требующих принятия решения Совета муниципального района, одновременно должен предоставляться проект соответствующего решения, а также документы к нему.

3.9. Согласование действительно в течение трех месяцев.

3.10. Согласование осуществляется путем визирования: на листе согласования указывается должность, фамилия, подпись должностного лица, согласующего проект, дата согласования.

Ответственность за качество проектов распорядительных документов, их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на исполнителя, подготовившего проект.

3.11. Внесение в проект незначительных, не меняющих сути документа, изменений не влечет за собой повторного визирования.

При появлении замечаний, имеющих принципиальное значение, исполнитель должен заново согласовать проект.

3.12. В отдельном пункте проекта постановления (распоряжения) указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за выполнением постановления (распоряжения) в целом и конкретные сроки исполнения.

В тексте не должно содержаться пунктов с поручениями, в которых не указан исполнитель и сроки исполнения.

3.13. В проект включаются официальные наименования органов и организаций в соответствии с их правоустанавливающими документами.

3.14. Подготовленные на подпись проекты постановлений (распоряжений) передаются в организационный отдел с приложением всех необходимых документов (лист согласования, указатель рассылки документа, приложения); затем направляются Главе администрации муниципального района на подпись.

Подписанный документ возвращается в организационный отдел и передается руководителю  структурного подразделения для тиражирования и комплектования. Затем постановление (распоряжение) передается на подпись Главе администрации муниципального района, после чего регистрируется в организационном отделе.

Датой издания постановления (распоряжения) считается дата подписания документа Главой администрации муниципального района  или его заместителем.

3.15. Подписанные Главой администрации муниципального района постановления  (распоряжения) рассылаются организационным отделом согласно указателю рассылки: доводятся до исполнителей в течение 5 дней, срочные – в течение суток.

Постановления (распоряжения) Главы администрации муниципального района, затрагивающие интересы граждан,  доводятся до населения через местные средства массовой информации.

4. Контроль за исполнением постановлений,

распоряжений Главы администрации муниципального района

4.1. Контроль исполнения включает постановку постановления, распоряжения Главы администрации муниципального района на контроль, непосредственную проверку хода и качества   исполнения, анализ результатов исполнения, снятие постановления или распоряжения с контроля.

 Постановка на контроль постановления (распоряжения) определяется Главой администрации муниципального района или его заместителями при подготовке проекта постановления  (распоряжения). В тексте постановления (распоряжения) указывается на кого возлагается контроль и реальные сроки его исполнения.

Если в соответствии с резолюцией исполнение или контроль за исполнением документа возложен на  несколько исполнителей, то координацию осуществляет лицо, указанное в резолюции первым.

В тех случаях, когда возникает необходимость продления срока исполнения документа, руководители структурных подразделений администрации обязаны обратиться с обоснованной просьбой по этому вопросу к Главе администрации  муниципального района.

Если в тексте постановления (распоряжения) или конкретного пункта постановления (распоряжения) не указаны сроки исполнения, эти пункты подлежат исполнению в месячный срок от даты выпуска постановления (распоряжения).

Срок исполнения постановления (распоряжения) может быть продлен только на основании аргументированной просьбы исполнителя в адрес Главы администрации муниципального района.

Изменение сроков исполнения должно быть оформлено не позднее, чем за 3 дня до истечения установленного срока. В противном случае документ считается не исполненным.

Порядок организации контроля за исполнением постановлений (распоряжений) Главы администрации муниципального района определен в разделе 7.12 инструкции по делопроизводству.

5. Порядок работы с документами федеральных и

республиканских органов власти и контроль за их исполнением

5.1. Поступившие в администрацию решения федеральных и республиканских органов власти регистрируются  в организационном  отделе и в тот же день докладываются Главе администрации муниципального района, а в его отсутствие – заместителю Главы администрации муниципального района. Рассмотренные документы в соответствии с указаниями Главы администрации муниципального района  или его заместителя направляются для исполнения или ознакомления.

5.2. Решения федеральных и республиканских органов власти учитываются и хранятся в организационном отделе администрации.

Для работы с документами организационный отдел  в необходимых случаях снимает копии с них и передает указанному в резолюции руководства исполнителю.

Ознакомление работников администрации, Глав городских и сельских поселений с документами вышестоящих органов власти осуществляется организационным отделом  согласно резолюции.

5.3. Организация контроля за исполнением указаний Главы администрации муниципального района  по исполнению постановлений, распоряжений и иных решений федеральных и республиканских органов власти осуществляется организационным отделом, порядок определен в разделах 6, 7 инструкции по делопроизводству.

5.4. Поступившие из федеральных и республиканских органов служебные письма регистрируются в организационном отделе  и в тот же день докладываются Главе администрации муниципального района. Контроль за исполнением резолюций Главы администрации муниципального района по исполнению служебных документов вышестоящих органов осуществляется организационным отделом. Порядок контроля за исполнением служебных писем определен в разделе 7.13 инструкции по делопроизводству.

5.5. Во всех случаях, когда служебными документами вышестоящих органов предусмотрено предоставление отчетов, справок, информацией, исполнители готовят их и  не позднее чем за 3 дня до установленного срока предоставляют на подпись Главе администрации муниципального района, а в его отсутствие – заместителю Главы администрации муниципального района.

5.6. Копии документов, остающиеся в делах администрации, должны быть завизированы всеми исполнителями, начальниками отделов, начальником правового отдела.

5.7. Основанием для снятия с контроля постановлений, распоряжений и иных решений федеральных и республиканских органов является принятие соответствующего постановления или распоряжения Главы администрации муниципального района, письменный ответ или отчет, резолюция Главы администрации муниципального района  о снятии с контроля.

5.8. Если исполнитель в силу ряда причин не может обеспечить исполнение данного ему поручения к установленному Главой администрации муниципального района сроку, то он обязан до истечения установленного срока войти с предложением о его продлении.

Решение о продлении срока исполнения дается Главой администрации муниципального района.

5.9. Специалист организационного отдела ежедневно докладывает на планерке о невыполненных распорядительных и служебных документах вышестоящих органов Главе администрации муниципального района.

6. Взаимодействие  администрации муниципального района  

с  Советом муниципального района

6.1. Взаимодействие  администрации с  Советом муниципального района осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район», регламентом работы  администрации и регламентом работы  Совета муниципального района (далее – Совета).

6.2. Взаимодействие  администрации с  Советом  осуществляется:

  •  в установленном порядке через документооборот в администрации;
  • при проведении мероприятий в администрации;
  • при проведении мероприятий  Совета;
  • по запросам депутатов, председателя Совета и председателей комиссий,
  • при подготовке материалов на слушания в Совете  и на  комиссиях,
  • при подготовке проектов решений Совета;
  • в порядке текущей информации о работе.

6.3. Текущая координация деятельности администрации и Совета осуществляется председателем Совета и организационным отделом администрации.

6.4. Ознакомление депутатов Совета, председателя Совета с документами, поступающими в  администрацию из государственных органов Республики Карелия, другой входящей документации, с постановлениями и распоряжениями Главы администрации муниципального района, с документами, сообщениями, сведениями в порядке текущей информации определяется Главой администрации муниципального района, либо с его согласия (по его поручению) заместителями Главы.

6.5. Депутаты  Совета  вправе участвовать без дополнительного согласования в мероприятиях, внесенных в план мероприятий Совета  и  администрации на текущий месяц.

Доведение до Совета перспективных и текущих планов администрации, уведомление депутатов о проводимых мероприятиях определяется порядком работы администрации, положениями о рабочих и общественных формированиях (комиссиях, рабочих группах и т.д.) при Главе администрации муниципального района, его заместителях.

Оповещение депутатов о проводимых мероприятиях возлагается на организационный  отдел администрации.

6.6. Участие руководителей отделов и специалистов администрации в мероприятиях  Совета определяется  Советом  – по регламенту работы Совета либо через формирование списка приглашенных на конкретные мероприятия.

Участие руководителей и специалистов администрации, включенных в списки приглашенных на соответствующие мероприятия  Совета – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

6.7. Подготовка материалов по запросам депутатов  Совета  определяется настоящим регламентом работы администрации.

Информация по письменным и устным запросам депутатов, а также рабочая информация (справки, разъяснения и пр.) дается письменно или устно специалистами администрации в ранге не ниже начальника отдела по согласованию либо с последующим уведомлением курирующего данный отдел заместителя Главы администрации муниципального района

6.8. Порядок подготовки материалов на слушания в  Совете и в комиссиях определяется настоящим регламентом работы администрации.

Работники администрации участвуют непосредственно или оказывают практическое содействие депутатам Совета в подготовке материалов для рассмотрения на сессиях и в комиссиях; предоставляют информацию, доклады, справки и другие документы, обеспечивают необходимое их согласование.

Дополнительная информация по обсуждаемым вопросам в ходе слушаний в  Совете и в  комиссиях доводится до присутствующих руководителями структурных подразделений администрации,  заместителями Главы администрации муниципального района, Главой администрации муниципального района, либо с их согласия присутствующими специалистами.

Учет предложений и замечаний, высказанных депутатами в ходе заседаний  Совета в адрес администрации, их последующий анализ, определение мероприятий по  реализации предложений осуществляет заместитель начальника организационного отдела с последующим представлением на утверждение Главе администрации муниципального района.

6.9. Подготовка и вынесение на рассмотрение Совета проектов решений сессии Совета, порядок формирования перечня нормативно-правовых актов, требующих рассмотрения и принятия  Советом, определен настоящим регламентом.

Председатель Совета на основе предложений комиссий  Совета, руководителей структурных подразделений администрации формирует повестку дня сессии Совета. Проект повестки дня определяется не позднее, чем за 10 дней до открытия сессии.

Вопросы, по которым проекты не представлены в установленный срок, в проект повестки дня не включаются.

Проекты решений сессии Совета визируются руководителями структурных подразделений, готовивших эти проекты, начальником правового отдела, заместителями Главы, Главой администрации муниципального района.

Вопросы финансового обеспечения, кроме того, должны быть согласованы  начальником  финансового управления, отделом социально-экономического развития.

Проекты должны иметь все упомянутые в тексте приложения, завизированные работником структурного подразделения, ответственным за подготовку документа. При необходимости содержать указания источников материально-технического и финансового обеспечения.

К проекту документа прилагаются: лист согласования по данному вопросу, список приглашенных лиц, согласованный с председателем Совета. Явку обеспечивает ответственный за подготовку вопроса.

Документы Совета, его комиссий дорабатываются с учетом замечаний и предложений, высказанных при обсуждении в течение 3 дней, а срочные – в тот же день работником структурного подразделения администрации, готовившим  данный вопрос, если не принято иного решения.

Контроль за своевременной доработкой документа осуществляет заместитель начальника организационного  отдела.

Доработанное решение визируется руководителем соответствующего структурного подразделения администрации, начальником правового  отдела, подписывается Главой администрации муниципального района  и передается в организационный отдел  со списком рассылки.

Постановка на контроль, исполнители решений сессии Совета определяются Главой администрации муниципального района. Организация контроля за выполнением решений сессии Совета осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 данного регламента.

Решение сессии Совета согласно списку рассылки в пятидневный срок рассылается организационным отделом.

6.10. Спорные вопросы, возникающие при взаимоотношениях руководителей и специалистов структурных подразделений администрации с депутатами, разрешаются управляющим делами, либо соответствующими курирующими заместителями Главы администрации муниципального района, либо Главой администрации муниципального района.

6.11. За несоблюдение настоящих основных положений взаимодействия администрации и Совета, работники администрации несут ответственность в дисциплинарном порядке.

7. Прохождение служебных документов

и организация контроля за их исполнением

7.1. Прием и первоначальная обработка служебной корреспонденции осуществляется организационным отделом администрации.

Работу с документами, имеющими гриф секретности, организует отдел по чрезвычайным ситуациям и военно-мобилизационной работе администрации.

7.2. После регистрации входящие документы в тот же день передаются Главе администрации муниципального района  для принятия решений.

7.3. Документы после рассмотрения их Главой администрации муниципального района возвращаются в организационный отдел для постановки их на контроль. Контролю подлежат все документы, требующие исполнения.

7.4. Сроки исполнения устанавливаются в зависимости от текста и резолюции руководства.

В случае, если срок исполнения в резолюции и тексте не указан, документ должен быть исполнен в месячный срок или подлежит своевременному уточнению.

7.5. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное первым, которому предоставляется право созыва соисполнителей и получения информации. Соисполнители обязаны предоставить заключение ответственному исполнителю в сроки, обеспечивающие своевременное рассмотрение документа.

7.6. Продление срока исполнения производится Главой администрации муниципального района на основании аргументированной просьбы исполнителя не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока.

7.7. Организационный отдел осуществляет систематический контроль за ходом исполнения документов, ведет контрольно-справочную картотеку.

7.8. Служебные письма снимаются с контроля после выполнения всех поручений, содержащихся в резолюции Главы администрации муниципального района, и дачи ответа корреспонденту по существу.

Основанием для снятия с контроля является ответное письмо, справка, доклад и т.д., подписанные или завизированные Главой администрации муниципального района, рассмотревшим это письмо.

7.9. Исполненные документы поступают в организационный отдел, где они подшиваются в дела согласно номенклатуре дел.

Организационный отдел еженедельно информирует Главу администрации муниципального района о невыполненных в срок поручениях для принятия мер.

7.10. Исходящая корреспонденция администрации отправляется секретарем руководителя в день получения из организационного отдела.

Телеграммы и срочная корреспонденция отправляются немедленно.

7.11. Вся исходящая корреспонденция регистрируется секретарем руководителя в соответствующем журнале в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

8. Работа с письменными и устными обращениями граждан.

Организация работы по приему граждан

8.1. Организационный отдел  выполняет работу, связанную с централизованным учетом и организацией рассмотрения и исполнения письменных и устных обращений граждан и обращений депутатов, поступающих на имя Главы администрации муниципального района и  его заместителей, анализирует характер вопросов, поднимаемых гражданами, информирует об их содержании руководство, выявляет причины появления жалоб и предлагает меры по их устранению.

Возникающие в организационном отделе  вопросы по обращениям граждан решаются в тесном взаимодействии с соответствующими подразделениями администрации.

8.2. Все обращения граждан, поступившие непосредственно к руководству или в структурные подразделения администрации без регистрации, должны быть переданы в организационный отдел.

8.3. Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан определен разделом 8 инструкции по делопроизводству.

 

8.4. Прием граждан осуществляют Глава администрации муниципального района, его заместители, начальники отделов.

Глава администрации муниципального района, его заместители принимают граждан еженедельно, каждый понедельник с 14.00 до 17.00 часов.

8.5. Предварительная запись граждан на прием к Главе администрации муниципального района, заместителям Главы администрации муниципального района производится секретарем руководителя.

8.6. К началу приема готовятся карточки записывающихся на прием, подбираются другие материалы в соответствии и содержанием обращения. При необходимости на прием приглашаются руководители структурных подразделений администрации.

8.7. Граждане приглашаются на прием в порядке очереди, в соответствии с составленным секретарем списком.

Граждане, проживающие в поселках района, и инвалиды, как правило, включаются в список первыми.

8.8. Во время приема, после ознакомления с заявлением и документами гражданина, принимается решение, которое доводится до заявителя в устной форме. В отдельных случаях по решению Главы администрации муниципального района или его заместителей обратившемуся может быть подготовлен и выслан ответ в письменной форме. После приема все документы передаются в организационный отдел, где ставятся на контроль те заявления, по которым даны поручения, и организуется дальнейшая работа в соответствии с резолюциями: направляются копии контрольных карточек по принадлежности для решения вопросов и дачи ответов заявителям. Результат рассмотрения заносится в контрольную карточку, докладывается Главе администрации муниципального района  или его заместителям. Снять с контроля устное обращение граждан может должностное лицо, давшее контрольное поручение. Срок рассмотрения устных обращений граждан, по которым даются поручения, не должен превышать 30 дней (если в резолюции не указан другой срок исполнения).

9.  Составление и оформление служебных документов

9.1. При составлении и оформлении документов необходимо соблюдать требования и правила, обеспечивающие юридическую силу документов, способствующих оперативному исполнению и последующему использованию их в справочных целях. Общие требования к оформлению служебных документов отражены в разделе 3 инструкции по делопроизводству.

9.2. Служебные документы оформляются на соответствующих бланках либо печатаются на стандартных листах бумаги по установленным инструкцией по делопроизводству правилам.

9.3. Электронные  формы бланков документов набираются специалистами организационного отдела и  утверждаются Главой администрации муниципального района.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

9.4. Служебное письмо должно иметь следующие составные части: наименование адресата, ссылку на номер и дату (если дается ответ), дата и исходящий регистрационный номер документа, заголовок к тексту (если объем документа превышает одну страницу машинописного текста), текст, изложенный кратко и ясно, виза, телефон и фамилия составителя, визы согласования (с расшифровкой подписи). Если служебное письмо адресуется министерствам, ведомствам, комитетам или другим организациям, то название адресата пишется в именительном падеже. Если служебный документ направляется конкретному лицу, то его фамилия пишется в родительном падеже.

9.5. Если документ имеет приложения, то отметка о наличии каждого приложения оформляется по форме: «Приложение: на ___ листах, в ___ экз.»

9.6. Представляемые на подпись документы должны быть завизированы исполнителями и другими лицами, ответственными за подготовку документа. Виза проставляется на лицевой стороне последнего документа, на нижнем его поле: на распорядительных и внутренних документах – на первом экземпляре, на отсылаемых документах – на копии, остающейся в администрации.

9.7. Отправка служебных документов и телеграмм, в том числе связанных с рассмотрением обращений граждан, производится организационным отделом. Корреспонденция личного характера к отправке не принимается. Документы и материалы принимаются к отправке с сопроводительными письмами.

10. Порядок ведения делопроизводства  в  администрации

10.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в  администрации возлагается на организационный отдел и на руководителей структурных подразделений.

10.2. Структурные подразделения администрации ежегодно составляют номенклатуру дел (раздел 9 инструкции по делопроизводству) и согласовывают ее с архивным отделом. Все материалы по истечении года оформляются и сдаются в архивный отдел.

10.3. Все исполненные документы и другие материалы, не подлежащие возврату в организационный отдел, хранятся только в текущих архивах структурных подразделений. Хранение различных документов у работников структурных подразделений сверх установленного для их исполнения или ознакомления срока не разрешается.

10.4. Архивный отдел администрации осуществляет контроль за формированием и хранением дел в структурных подразделениях администрации в соответствии с номенклатурой дел, разделов 10-14 инструкции по делопроизводству, оказывает методическую помощь в оформлении дел для сдачи в государственный архив.

10.5. Для организации работы по экспертизе ценности документов и отборке их на постоянное хранение или к уничтожению в администрации создается экспертная комиссия (ЭК), действующая в соответствии с Положением о ней.

10.6. Организационный отдел организует работу по ведению делопроизводства в  администрации в соответствии с настоящим регламентом, обеспечивает сохранность документов, оказывает помощь структурным подразделениям администрации в повышении культуры в работе с документами.

10.7. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам в администрации используются гербовые и другие печати.

Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.

Изготовление гербовых печатей, других печатей производится по указанию Главы администрации муниципального района.

Все печати и штампы подлежат регистрации в организационном отделе. Выдача их производится под расписку в журнале учета печатей и штампов.

Печати должны храниться в надежно закрываемых и опечатываемых в нерабочее время сейфах или металлических шкафах.

Организационный отдел осуществляет контроль за правильностью хранения и использования печатей и штампов.

В случае утери печатей и штампов незамедлительно ставится в известность управляющий делами.

Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы сдаются в организационный отдел, где уничтожаются с составлением акта.

Ответственность за хранение и использование печатей и штампов возлагается на муниципальных служащих, в использовании которых они находятся.

11. Выполнение машинописных и множительных работ

11.1. Выполнение машинописных и множительных работ осуществляется организационным отделом. Ответственность за сохранность и соблюдение правил учета этих документов возлагается на  организационный отдел.

11.2. Материал для печатания передается в организационный отдел.

11.3. Размножение или снятие копий с документов производится только с разрешения начальника организационного отдела.

11.4. Машинописные работы выполняются по следующим категориям срочности:

внеочередные – документы, рассматриваемые на сессии Совета муниципального района, заседаниях постоянных депутатских комиссий;

срочные – выполняются при наличии визы «срочно» Главы администрации муниципального района, его заместителей или управляющего делами;

несрочные – в порядке очередности поступления  после выполнения срочных работ.

11.5. Материалы, не относящиеся к деятельности администрации, Совета муниципального района, постоянных депутатских комиссий к печатанию и размножению не принимаются.

12. Порядок проведения совещаний, семинаров

12.1. Необходимость проведения совещаний, семинаров с соответствующими работниками отраслей народного хозяйства, депутатами Совета муниципального района, работниками исполнительных органов местного самоуправления определяется Главой администрации муниципального района, его заместителями в соответствии с планами работы и учебы.

12.2. Подготовку совещаний, семинаров осуществляют работники администрации в соответствии с распределением обязанностей и тематикой совещаний, которые формируют  повестку дня, порядок проведения семинара-совещания, согласовывают докладчиков и список лиц, приглашенных на совещание.

Перечень рассматриваемых вопросов и порядок проведения совещания-семинара утверждается руководителем, созывающим совещание или другое мероприятие.

Работники администрации вправе участвовать в любом семинаре-совещании, а также на заседаниях постоянных депутатских комиссий, когда рассматриваются вопросы, затрагивающие круг их функциональных обязанностей.

12.3. Учебу работников администрации в соответствии с планом, утвержденным Главой администрации муниципального района, организационно обеспечивает начальник организационного отдела, учебу депутатов – заместитель начальника организационного  отдела.

12.4. Глава администрации муниципального района еженедельно  (каждый понедельник) проводит совещание с начальниками структурных подразделений администрации по текущим вопросам. Заместитель Главы администрации муниципального района еженедельно (каждый понедельник) - совещания с руководителями подразделений социальной сферы.

12.5. Оповещение приглашенных на совещание-семинар осуществляет структурное подразделение, которое готовит это совещание–семинар, в исключительных случаях по распоряжению Главы администрации муниципального района - секретарь, которому представляется список приглашенных с указанием времени и повестки дня совещания-семинара.

Место и время проведения совещаний-семинаров согласуется с Главой администрации муниципального района  и начальником организационного отдела.

 

 

 

 





Вопрос:
Сегодня 23.11.17
Погода в Медвежьегорске
Ночь День
Ясно (0 %)
Без осадков (0.00 мм за 12 ч)
-7°C Ясно (0 %)
Без осадков (0.00 мм за 12 ч)
-8°C
Курс Валюты ЦБРФ на 2017-11-23
USD 59,01 down-0,4543
EUR 69,40 down-0,4154