Версия для слабовидящих

Новости

2.09.2015Новая Новость

 

ВАШЕ МНЕНИЕ НАМ ВАЖНО!

Управление Росреестра по Республике Карелия (далее – Управление) на постоянной основе проводит мероприятия с целью выяснения мнения заявителей о деятельности Управления, о качестве и доступности услуг Росреестра.

  Мониторинг (исследование) деятельности государственных органов и иных организаций проводится с целью установления мнения заявителей о деятельности указанных субъектов, а также для получения информации о соответствии получаемых результатов ожиданиям, об удовлетворенности потребителей уровнем обслуживания, профессиональными качествами сотрудников приема. Работа учреждения непосредственно зависит от заявителей, поскольку основная цель его деятельности – оказание качественных  услуг. С целью принятия эффективных управленческих решений руководству любой организации, предоставляющей услуги, необходимо понимать текущие и будущие потребности потребителей (заявителей), выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

Основным методом мониторинга мнения заявителей в Управлении является анкетирование. Анкетирование проводится путем размещения анкет для заявителей в залах приема в свободном доступе, на сайте Управления в сети Интернет, рассылки опросных бланков по электронной почте, размещения опросов на страницах Управления в социальных сетях, а также путем прямого интервьюирования граждан.  

Предметом изучения являются количественные показатели, характеризующие удовлетворенность доступностью, условиями предоставления госуслуги, а также уровень информированности заявителей о деятельности Управления. Заявитель имеет возможность, кроме ответов на вопросы, оставить свои предложения или критические замечания в адрес Управления.

Необходимо обратить внимание, что прием документов на услуги Росреестра осуществляются также в офисах Кадастровой палаты и Многофункционального центра предоставления услуг (МФЦ).  Управление на плановой основе осуществляет размещение анкет в офисах МФЦ и Кадастровой палаты, чтобы заявитель получал качественную услугу в любом удобном месте приема.

В 2013 году Управлением проведено 6 мероприятий по анкетированию, в            2014 году – трижды, за истекший период 2015 года – четыре раза.

По результатам мониторинга мнения заявителей Управлению удается установить: долю заявителей, слабо проинформированных об услугах Росреестра; долю граждан, недовольных работой Управления; предложения заявителей. По результатам анкетирования Управлением принимаются меры в целях устранения негативных факторов, могут быть внедрены новые формы работы с заявителями.

Кроме внешнего мониторинга (мнение заявителей) Управлением организован постоянный внутренний мониторинг. При проведении внутреннего мониторинга анализируются, например, такие показатели работы, как: актуальность и доступность телефонных номеров; наличие вывески, содержащей актуальное наименование; актуальность информации о графике приема заявителей в залах приема и на сайте Управления; наличие рекламы посреднических услуг в сфере недвижимости непосредственно в помещениях приема-выдачи документов; оценка ситуации с очередями.

Следует иметь в виду, что любой заинтересованный гражданин имеет возможность высказать мнение о работе Управления не только в период анкетирования, но и в рамках иных мероприятий: на личном приеме специалистов Управления (по предварительной записи), на выездах «мобильных групп», во время акций «День открытых дверей», во Всероссийский день приема граждан – в декабре 2015 года. Кроме того, все желающие могут обратиться с вопросом  на сайте Управления в разделе «Контакты» - «Обращения граждан» - «Часто задаваемые вопросы». Дополнительно Управлением периодически проводятся «Дни консультаций» в Skype и в социальных сетях.

        

Начальник отдела Управления

Росреестра по Республике Карелия                                                             О. Б. Шипнягова

 

 

← вернуться в раздел

Вопрос:
Курс Валюты ЦБРФ на 2020-02-28
USD 65,61 down0,0920
EUR 71,65 down0,4019